Минтранс предложил общественникам самим выбрать место для проверки качества ремонта трассы

Минтранс предложил общественникам самим выбрать место для проверки качества ремонта трассы
© ИА Версия-Саратов

Сегодня в Саратовском районе прошел рейд по недавно отремонтированным дорогам. Представители минтранса предложили координатору проекта «Дорожная инспекция ОНФ. Карта убитых дорог» Михаилу Спиридовичу выбрать любой из участков трассы Саратов — Красный Текстильщик и оценить качество нового асфальтового покрытия.

Специалисты дорожной лаборатории ГКУ Саратовской области «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» взяли пробы недалеко от поселка Хмелевский. Они были измерены и оказались даже лучше, чем предусмотрено проектом: верхний слой — 6 сантиметров (по проекту 5 сантиметров), нижний 7,3 сантиметра (по проекту до 7).

«Контроль качества впервые прошел не там, где предлагал это сделать заказчик, а в месте, выбранном участниками рейда. И пробы показали отличное качество покрытия», — прокомментировал координатор проекта ОНФ.

Напомним, трасса восстанавливается в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», контракт был заключен в марте, его цена более 128 миллионов рублей.

5OgyQu8ijJs
Александр Епишин

«Дорога протяженностью 12,4 километра, нам осталось сделать 3 километра, все работы собираемся закончить в течение 10 дней. Проектом предусмотрено фрезерование предыдущего покрытия, укладка нижнего выравнивающего слоя до 7 сантиметров и верхнего слоя асфальта — до 5 сантиметров, укрепление обочины, установка бортового камня. Кроме того, здесь будет установлено 397 дорожных знаков, 1660 метров ограждающих барьеров, оборудовано 46 съездов с дороги. Гарантия на асфальтовое покрытие 4 года. Все работы производятся в соответствии с проектом, требования к качеству покрытия соблюдаются», — рассказал генеральный директор компании-подрядчика ООО «ДП № 6» Александр Епишин.

По словам местных жителей, раньше дорога была в ужасном состоянии, теперь по ней можно проехать без проблем. Время в пути до Саратова сократилось на треть.