Молочные продукты начали продавать по новым правилам

Молочная продукция в России с 1 июля продаётся по новым правилам: товары без заменителей молочного жира должны визуально выделяться, чтобы облегчить покупателям выбор. Соответствующее постановление правительства было принято в конце января 2018 года.

В торговых залах и других местах продажи различные виды молочной продукции (производящаяся из натурального молочного жира или с добавлением различных заменителей) должны размещаться так, чтобы покупатель мог визуально отделить их от других пищевых продуктов.

Представители крупных торговых сетей подтвердили «РИА Новости», что готовы к работе по новым правилам. В компании X5 Retail Group, («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») для визуального отделения продуктов с содержанием заменителя молочного жира и без него на ценниках ввели специальные обозначения — «СЗМЖ» и «БЗМЖ». Кроме того, вывесили плакаты, которые объяснят покупателям новшества в маркировке. В магазинах «Магнит» продукты из натуральных молочных жиров также решили выделить с помощью надписи на ценниках, а в сети «Ашан» — специальным значком.

Напомним, с 11 января нынешнего года производители молокосодержащих продуктов обязаны уведомлять покупателей о наличии в их продукции растительных жиров — надпись «Содержит растительные масла» контрастным шрифтом размером не менее 3 миллиметров должна быть на лицевой стороне упаковки. Называть молоком или «сметанкой» продукты с содержанием растительных жиров запрещено — это расценивается как введение потребителя в заблуждение.

Как производители молочной продукции пытаются скрывать наличие пальмового масла в своих товарах, можно прочитать здесь.

Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции