МТС: крупный и средний саратовский бизнес стал вдвое чаще экономить на рекламе

МТС: крупный и средний саратовский бизнес стал вдвое чаще экономить на рекламе
© ИА «Версия-Саратов»

Компания МТС проанализировала спрос на цифровые рекламные инструменты в Саратовской области за 11 месяцев 2020 года. По сравнению с прошлым годом количество компаний, пользующихся сервисом для самостоятельного размещения рекламы «МТС Маркетолог», выросло почти в два раза, при этом информационные рассылки как инструмент для продвижения стали чаще использовать представители среднего и крупного бизнеса.

По данным МТС, в 2019 году информационными рассылками пользовались в основном небольшие организации сфер оптовой и розничной торговли, производители продуктов питания, службы доставки готовой еды и другие представители мелкого бизнеса. В 2020 году разбивка пользователей «МТС Маркетолога» по отраслям значительно изменилась: к уже имеющимся направлениям бизнеса, активно использующим рассылки через SMS и мессенджеры, добавились строительные организации, компании, занимающиеся продажей и арендой недвижимости, медицинские клиники и образовательные организации. Самым быстро растущим сегментом в сфере самостоятельного размещения рекламы стали компании, занимающиеся продажей и ремонтом автомобилей, — их доля в общем объеме клиентов «МТС Маркетолога» в Саратовской области в 2020 году составила около 18 процентов.

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.

«В 2020 году вопросы эффективности и окупаемости затрат у саратовских компаний вышли на передний план, поэтому наш сервис „МТС Маркетолог“ для многих стал наиболее удобным и понятным инструментом продвижения. Информационные сообщения приходят вашим потенциальным покупателям прямо на экран смартфона, их невозможно проигнорировать, и они обязательно сработают, если вы верно определили целевую аудиторию. Вы сами выбираете получателей вашего сообщения, в режиме реального времени отслеживаете ход рекламной кампании, при необходимости корректируя любые заданные параметры, и в итоге можете привлечь новых клиентов, потратив всего несколько тысяч рублей, что особенно актуально для многих компаний в преддверии Нового года», — рассказал директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.