Мужчина пожаловался на долгое обслуживание в отделении «Почты России». В ведомстве отрицают информацию о медленной работе

Мужчина пожаловался на долгое обслуживание в отделении «Почты России». В ведомстве отрицают информацию о медленной работе
© ИА «Версия-Саратов»

В пресс-службе регионального управления Федеральной почтовой службы прокомментировали публикацию ИА «Версия-Саратов» о ситуации с обслуживанием горожан в здании главпочтамта. Напомним, горожанин жаловался, что процесс отправки заказного письма занимает от 50 минут до 1,5 часов. «Скоростной режим работы тут, как процесс эволюции на стадии зарождения жизни…» — писал саратовец в соцсетях.

Как сообщили в «Почте России», информация о долгом обслуживании не соответствует действительности. «Качественный сервис является приоритетом в работе «Почты России», — подчеркнули в ведомстве.

«11 февраля в главпочтамте работали все окна. В отделении введена система «электронной очереди». Клиент услышал приглашение к окну оператора. После того, как он объяснил сотрудникам, что находится в отделении почтовой связи 20 минут, его сразу же обслужили вне очереди в окне № 16. По вопросам качества оказываемых услуг можно обращаться по телефону горячей линии УФПС Саратовской области: 8(8452)694-000 или на официальный сайт «Почты России», — подытожили в пресс-службе.

Напомним, вчера областное управление «Почты России» возглавил бывший менеджер «Пятерочки» Александр Анохин. Он заявил об улучшении сервиса как об одном из приоритетов почтовой службы.

Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?