На что имеет право пассажир при задержке авиарейса: Роспотребнадзор напомнил об обязанностях перевозчиков

На что имеет право пассажир при задержке авиарейса: Роспотребнадзор напомнил об обязанностях перевозчиков
© ИА «Версия-Саратов»

Если авиаперевозчик не смог доказать, что задержка рейса произошла не по его вине, то должен будет выплатить пассажирам компенсацию. На что ещё имеют право россияне при задержках авиарейсов, рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.

При изменении расписания вылетов перевозчик должен принять меры по информированию пассажиров, с которыми заключён договор перевозки, любым доступным способом. Если рейс был задержан, отменён из-за погодных условий, технических и других причин, авиакомпания должна организовать ряд дополнительных услуг.

«Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов — в дневное время и более 6 часов — в ночное время», — указано в сообщении на сайте ведомства. Все эти услуги должны быть предоставлены пассажирам бесплатно.

Пассажиры с детьми до 7 лет должны получить право доступа в комнату матери и ребёнка. Кроме того, все пассажиры имеют право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления дольше 2 часов, а также обеспечение прохладительными напитками.

Напомним, в начале ноября сообщалось о задержках нескольких авиарейсов из Саратова в Москву и в обратном направлении из-за тумана.

Источник: Роспотребнадзор