На "горячую линию" регионального следственного управления поступило 418 жалоб

За прошедший год на "телефон доверия" регионального СУ СК поступило 418 жалоб. "Горячая линия" была создана, чтобы ведомство могло вовремя получать информацию о неправомерных действиях следователей, в том числе связанных с коррупцией. Из числа поступивших 206 жалоб были зарегистрированы и приняты к рассмотрению, по остальным даны устные разъяснения. За аналогичный период 2013 года принято 690 звонков, зарегистрировано 454 жалобы.

"Безусловно, на снижение количества звонков повлияло многообразие способов обращения граждан в органы следственного управления ("интернет-приемная" на официальном сайте следственного управления, "прямая линия" с руководителем следственного управления, личные приемы граждан с выездом в районы и др.)", - считают в ведомстве.

Следователи отмечают, что один раз на "телефон доверия" от жителя областного центра поступил звонок со словами благодарности сотрудникам следственного управления за надлежащую организацию и обеспечение работы "телефона доверия".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции