На конкурс лучших российских брендов от региона отправили прошлогодних участников, которые ничего не выиграли

На конкурс лучших российских брендов от региона отправили прошлогодних участников, которые ничего не выиграли
© ИА «Версия-Саратов»

Саратовский калач, ровенский арбуз и сыр из села Лох в очередной раз поборются за звание лучшего бренда России. Об этом сообщает министерство сельского хозяйства области.

В ведомстве отмечают, что заявки на конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» от Минсельхоза России принимаются до 1 сентября. Саратовская область уже представила на конкурс три бренда: калач, ровенский арбуз и сыр из села Лох.

Лучший бренд определят эксперты — это представители федеральных органов исполнительной власти, законодательных органов РФ, предприниматели и другие. Победителей выберут в восьми номинациях:

— На всю страну — бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров.

— Вкус природы — бренды, относящиеся к продуктам питания, не подвергнутым переработке (обработке).

— Гастрономическая находка — бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию гастрономических продуктов.

— Кулинарное наследие — бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию кулинарных продуктов.

— Вкус из глубинки — бренды, территорией происхождения которых являются территории с численностью населения до 3 000 человек.

— Загляните на огонёк — бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.

— Нас выбирают — победитель народного голосования.

— Вкус без границ — бренды, имеющие высокий экспортный потенциал.

Жителям России представят возможность выбрать лучший бренд и поддержать свой регион. Народное голосование пройдет с 20 октября по 7 ноября. Подробную информацию можно получить на сайте вкусыроссии.рф.

Напомним, в прошлом году саратовский калач, ровенский арбуз и сыр из села Лох также участвовали в конкурсе «Вкусы России», однако успехов не достигли.

Отметим, что тема развития туристического потенциала области неоднократно поднимается губернатором региона Валерием Радаевым. Глава субъекта из раза в раз подкидывает подчиненным идеи, как завлекать туристов в губернию: то он призовет сделать понятной историю регионального бренда калача, то призовет открывать туристические тропы и прокладывать пути к древнему болоту.