На «коррупционный телефон доверия» жители обратились 46 раз

За 8 месяцев этого года на «телефон доверия» отдела по противодействию коррупции при региональном правительстве поступило 46 обращений граждан.

При этом только в 5 обращениях содержались сведения, свидетельствующие о коррупционных проявлениях.

Большая же часть - это жалобы на порядок начисления и взимания оплаты за услуги ЖКХ. О недолжном поведении сотрудников милиции, ГИБДД и судебных приставов поступило 6 обращений. Пятеро граждан высказали озабоченность проводимым капремонтом домов, столько же пожаловались на задержки зарплаты и иных выплат. Кроме этого, обращения касались фактов незаконного строительства, нарушений в сферах медицинского обслуживания и образования.

Информации о коррупционных правонарушениях среди государственных гражданских служащих Саратовской области и сотрудников областных государственных учреждений не поступило.

Все обращения были рассмотрены, конкретная информация передана в компетентные органы для рассмотрения и принятия мер.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции