На разработку туристического логотипа Саратова потратили 1 рубль

На разработку туристического логотипа Саратова, которой занималась студия Артемия Лебедева, был потрачен 1 рубль. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказал заведующий сектором художественного оформления управления по наружной рекламе и художественному оформлению администрации города Дмитрий Назимов. По словам собеседника, все было организовано на общественных началах. "Мне удалось так построить общение с ним, что он согласился сделать это. Ему стало интересно поработать с брендом Саратова", - пояснил собеседник. Кроме того, чиновник рассказал, почему было решено отказаться от использования тех элементов, которые уже сегодня ассоциируются с нашим городом, например, стерлядок. По его словам, было принято решение не брать официальную символику, поскольку та преследует другие задачи, нежели туристическое лого.

Обсуждение возможности создания такого символа началось два года назад. Первоначально с чиновниками общался директор студии. Сама разработка заняла около года. "Эта идея не новая, она давно обсуждалась в архитектурных и художественных кругах нашего города. Идея смогла вызвать ажиотаж. В нашем саратовском болотце появилась жизнь, забили родники эмоций", - отметил Дмитрий Назимов. Он также добавил, что логотип будет размещаться на продукции, которую из нашей области экспортируют в другие регионы страны.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции