«На входе коньки выдавать должны»: саратовцы рассказали об отечественных маршрутках, которые зимой стали «скользкие и травмоопасные»

«На входе коньки выдавать должны»: саратовцы рассказали об отечественных маршрутках, которые зимой стали «скользкие и травмоопасные»
Пол в маршрутке 64Д / фото предоставлено читателями

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратились горожане, которые высказали возмущение по поводу «скользкого и травмоопасного» пола в микроавтобусах, курсирующих по маршруту 64Д. По их словам, с приходом зимы ездить в маршрутках стало сложно, особенно пожилым людям.

«Раньше у перевозчика были иномарки, то ли „Форды“, то ли „Мерседесы“, не помню точно. И проблем не возникало. А сейчас поменяли на отечественные ГАЗели „CITY“. Выглядят так же, как иномарки, но вот к зиме, видимо, не приспособлены. Или хозяева их приспособить забыли», — рассказал один из обратившихся.

«На входе в маршрутку сейчас коньки пассажирам выдавать должны. Туда так просто не вкатишься — пол гладкий, покатый к входной двери. А на подошве, как ни крути, снег всё равно остаётся. Приходится цепляться за воздух, въезжать на своих двоих под уклон. А если в этот момент водитель ещё и тронется, то совсем чувствуешь себя «звездой на льду». Ну, или коровой. У кого как получается.

Мне вот пока такие катания даются, хоть и не без труда. А мама с клюшкой (не хоккейной, а той, что трость) уже не в силах бороться, боится одна лезть в эти маршрутки. Бог миловал, пока не падала. Надеюсь, и не упадёт.

Мы уже водителям говорили неоднократно: вы хоть коврики тут какие-то резиновые постелите, а то убиться же можно. Но они всё слушают, кивают, и ничего не меняется», — отметила жительница Саратова по имени Ольга.

Судя по информационным листкам, развешенным в низкопольных автобусах, маршрут обслуживает организация «Юпитер-В». В фирме сначала заявили, что не имеют к этому отношения, однако позже вспомнили, что «возможно, хозяином является Евгений». Корреспонденту предоставили его сотовый номер для связи.

«Ну, мы попробуем со своей стороны что-то сделать. По крайней мере — очищать от наледи, если она там действительно есть. Но машины сертифицированы, завод-изготовитель их производит. Это ГАЗели, отечественного производства. Они все новые — 2019–2020 годов. Как завод их выпустил, так мы их и эксплуатируем. Тут особо выходов нет. Вносить изменения в конструкцию транспортных средств сейчас категорически запрещено», — рассказал Евгений корреспонденту ИА «Версия-Саратов».

Обновлено в 17:35

В администрации Саратова прокомментировали обращение граждан:

«При отрицательных температурах, если после мойки не вытирается пол насухо, то остающаяся влага замерзает. По информации МКУ „Транспортное управление“, перевозчику дано указание тщательнее высушивать пол после мойки салона»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции