«На входе коньки выдавать должны»: саратовцы рассказали об отечественных маршрутках, которые зимой стали «скользкие и травмоопасные»

«На входе коньки выдавать должны»: саратовцы рассказали об отечественных маршрутках, которые зимой стали «скользкие и травмоопасные»
Пол в маршрутке 64Д / фото предоставлено читателями

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратились горожане, которые высказали возмущение по поводу «скользкого и травмоопасного» пола в микроавтобусах, курсирующих по маршруту 64Д. По их словам, с приходом зимы ездить в маршрутках стало сложно, особенно пожилым людям.

«Раньше у перевозчика были иномарки, то ли „Форды“, то ли „Мерседесы“, не помню точно. И проблем не возникало. А сейчас поменяли на отечественные ГАЗели „CITY“. Выглядят так же, как иномарки, но вот к зиме, видимо, не приспособлены. Или хозяева их приспособить забыли», — рассказал один из обратившихся.

«На входе в маршрутку сейчас коньки пассажирам выдавать должны. Туда так просто не вкатишься — пол гладкий, покатый к входной двери. А на подошве, как ни крути, снег всё равно остаётся. Приходится цепляться за воздух, въезжать на своих двоих под уклон. А если в этот момент водитель ещё и тронется, то совсем чувствуешь себя «звездой на льду». Ну, или коровой. У кого как получается.

Мне вот пока такие катания даются, хоть и не без труда. А мама с клюшкой (не хоккейной, а той, что трость) уже не в силах бороться, боится одна лезть в эти маршрутки. Бог миловал, пока не падала. Надеюсь, и не упадёт.

Мы уже водителям говорили неоднократно: вы хоть коврики тут какие-то резиновые постелите, а то убиться же можно. Но они всё слушают, кивают, и ничего не меняется», — отметила жительница Саратова по имени Ольга.

Судя по информационным листкам, развешенным в низкопольных автобусах, маршрут обслуживает организация «Юпитер-В». В фирме сначала заявили, что не имеют к этому отношения, однако позже вспомнили, что «возможно, хозяином является Евгений». Корреспонденту предоставили его сотовый номер для связи.

«Ну, мы попробуем со своей стороны что-то сделать. По крайней мере — очищать от наледи, если она там действительно есть. Но машины сертифицированы, завод-изготовитель их производит. Это ГАЗели, отечественного производства. Они все новые — 2019–2020 годов. Как завод их выпустил, так мы их и эксплуатируем. Тут особо выходов нет. Вносить изменения в конструкцию транспортных средств сейчас категорически запрещено», — рассказал Евгений корреспонденту ИА «Версия-Саратов».

Обновлено в 17:35

В администрации Саратова прокомментировали обращение граждан:

«При отрицательных температурах, если после мойки не вытирается пол насухо, то остающаяся влага замерзает. По информации МКУ „Транспортное управление“, перевозчику дано указание тщательнее высушивать пол после мойки салона»