В Саратове до сих пор не называются перевозчики, с которыми планируется заключить брутто-контракты для перевозок по маршрутам № 90А и № 6А. Итоги торгов были подведены ещё неделю назад, 16 апреля, однако городские чиновники так не сообщили, кто будет возить жителей областного центра на прописанных в конкурсной документации новых автобусах с вежливыми водителями.
Торги 8 апреля объявило МКУ «Транспортное управление». Общая сумма выплат перевозчикам до конца года — 506,46 миллиона рублей. Фактически новые маршруты будут муниципальными и полностью бюджетными. Стоимость проезда на них будет 34 рубля. Выручку будет полностью получать муниципалитет и за счет этих средств платить перевозчикам. Взамен они должны строго соблюдать условия брутто-контрактов. На маршруте № 90А должно работать 25 автобусов большого класса, на маршруте № 6А — 27 машин большого класса.
В проектах контрактов прописаны технические требования к автобусам, которые по меркам Саратова и сложившейся практики, кажутся фантастикой. Автобусы должны быть не ранее 2023 года выпуска, оборудованы системой ГЛОНАСС, видеонаблюдением, кондиционерам и т. д. Все должны быть оформлены в едином стиле, а у водителей должен быть дресс-код. В частности, не допускается использование маек, шорт, сланцев. Водитель «должен иметь чистый, опрятный и эстетичный внешний вид, соответствовать сезону». Чиновники ждут, что два новых маршрута будут работать с 5:45 до 23:40 с 1 мая до 31 декабря 2024 года.
Перед подведением итогов торгов действующий перевозчик по маршруту № 6 — ООО «САТО» подало жалобу в Саратовское УФАС, заявив о нарушениях. Жалобы была рассмотрена вчера, 22 апреля, однако она была признана необоснованной. Поэтому заключению контракта с точки зрения законности теперь препятствий нет.
На каждый из маршрутов было подано по одной заявке. Однако участники торгов не раскрываются. Информации о ним на портале ЕИС «Закупки» подведомственное мэрии «Транспортное управление» до сих пор не разместило. Между тем перевозчики по новым маршрутам должны начаться уже через неделю, 1 мая.
- В Саратове перевозчик оспорил законность торгов по новому автобусному маршруту, указав на ошибки чиновников мэрии
- В министерстве решили сократить число автобусов на маршрутах до двух сел Гагаринского района
- Саратовские чиновники подали в суд на перевозчиков, чтобы выгнать их с пяти автобусных маршрутов
- За работу 19 автобусных маршрутов из Саратова на протяжении неполного месяца чиновники доплатят более 10 миллионов
- В Энгельсе отменяют троллейбусный маршрут, а шесть автобусных переводят на регулируемый тариф
- В Саратове три автобусных маршрута остались без перевозчиков: объявленный мэрией конкурс провалился