Жители Заводского района Саратова жалуются на то, что чиновники забыли об остановках для скоростного трамвая, и это создает неудобства в пользовании общественным транспортом. Об этом саратовцы сообщили в группе «Заводской Offline Саратов».
«При выходе из трамвая идёшь сразу в грязь, без возможности выхода на тротуар. Его нигде нет — только проезжая часть, а потом тебя ещё и машина обрызгает.
Мало того, что убрали остановку «Жилучасток ГПЗ», ещё и здесь не сделали ничего для пользования общественным транспортом», — написал горожанин в посте.
Также житель поделился фотографиями и видео, где на месте остановки действительно видно месиво из грязи и упавших веток деревьев.
В комментариях под постом присоединились к этой жалобе.
«Это ещё не всё. Они циничным образом пропустили остановку «СПЗ-3», которая была вместо старого кольца 8-ки, как будто там люди не живут. А ведь в этом поселке очень много пожилых людей. Магазинов и прочей инфраструктуры там нет — ближайшие на третьем жилучастке. И пожилые люди вынуждены идти или под мост ближе к храму, или на Лучевую, а это не очень-то близко для них.
Зато, по просьбе храма, её перенесли ещё дальше от моста и поселка. Так, получается, что у нас здесь настоящее гетто для пожилых людей, больше это никак не назовешь. Администрация объяснила ликвидацию остановки трамвая «СПЗ-3» тем, что это скоростной транспорт — большей глупости ещё не слышал…»;
«До сих пор не вернули остановку «2-й Прудный проезд по 8-му маршруту. Дикое отношение к людям»;
«О да! Мы вынуждены идти по дороге, потому что нет тротуара, либо вплавь…»;
«Ужас, на Огородной невозможно залезть в трамвай. Я лично видела, как одна женщина в возрасте на корячках заползала. Главное, отчитались, что всё сделали для народа», — сетуют местные жители.
Напомним, так называемый скоростной трамвай в Саратове стал самым крупным и ощутимым долгостроем в топе ИА «Версия-Саратов» за прошлый год.
Изначально власти заявляли, что намерены создать в городе скоростную линию (без кавычек). Затем — в кавычках. А когда строительство худо-бедно началось, стало очевидно, что это — просто перекладка трамвайных путей и ни о какой выделенной скоростной линии речи не идёт.
Маршрут № 9 стал в контексте срыва сроков самым скандальным, но на маршрутах № 8 и 6 сроки сдачи работ также сорвались. Бусаргин обещал, что ООО «СП Транстоннельстрой» сдаст проект до конца 2024 года, а директор компании Дмитрий Гринфельд заявлял, что все необходимые работы будут выполнены и вовсе до 1 октября. Однако затем сроки сдвинули до 30 октября. Вскоре было объявлено, что маршрут № 8 не заработает до конца ноября. Как и маршрут № 6.
Затем сдачу работ на маршрутах № 6 и № 8 перенесли на «апрель–май 2025 года». В итоге маршрут № 8 запустили в работу 1 мая. То есть общая просрочка на этих объектах составила более полугода.
- «Скоростной трамвай». Бывший первый заммэра Саратова стал фигурантом уголовного дела
- В Саратове «скоростной» трамвайный маршрут не работает полтора часа: жители возмущены, что с них взяли плату
- Подрядчик через суд хочет продлить срок реконструкции одного из трамвайных маршрутов до середины следующего года (пока «заморожен» миллиард рублей гарантий)
- Из-за «скоростного трамвая» введут ограничения на пересечении улиц Политехническая и Огородная
- Проекты реконструкции двух трамвайных депо в Саратове сделает местный институт (уже сэкономили 15 миллионов)
- Ущерб на 68 миллионов: директора фирмы-подрядчика осудили за злоупотребление полномочиями при строительстве «скоростного трамвая»