Несмотря на повышение зарплат, механизаторы и водители коммунальных предприятий уезжают на заработки в Москву

В МБУ «Дорстрой» наблюдается большая текучка кадров даже несмотря на повышение зарплаты. Об этом сообщил руководитель предприятия Владимир Прохоров на заседании комиссии по промышленности, связи, транспорту и торговле городской думы Саратова.

Депутат Александр Янклович («Единая Россия») попросил нового руководителя назвать главную проблему предприятия. Прохоров ответил, что самой большой проблемой является текучка кадров и набор персонала, особенно водителей и механизаторов.

Директор «Дорстроя» сообщил, что в прошлом году средняя зарплата на предприятии составляла 25,6 тыс. рублей (из 718 штатных единиц занято в среднем 529). После зимы зарплату рабочим по благоустройству подняли с 18-22 до 25-27 тысяч рублей, зарплаты механизаторов выросли с 22 до 30 тысяч рублей, водителям зарплаты подняли с 25 до 35 тысяч рублей.

Депутаты удивились, что на 30 тысяч никто не хочет идти работать. Прохоров подтвердил, что многие на лето уезжают на заработки в Москву, а возвращаются только в осенний период.

Евгений Чернов («Единая Россия») спросил, все ли автомобили оборудованы приборами ГЛОНАСС. Руководитель предприятия ответил, что уже оборудовано 87 машин, остальные будут оборудованы в ближайшее время. Кроме того, до конца июня все машины оборудуют датчиками учета топлива.

Депутат Сергей Крайнов предложил подумать администрации над обучением кадров. Он заявил, что нужно создать курсы с последующей отработкой. Янклович заявил, что есть огромная потребность в механизаторах, но в Саратове нет ни одного ПТУ, где бы их обучали. Он предложил обратиться в Минобразования с просьбой ввести специальности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции