Ногтепильня, полный "Объедос" и буфера в рассрочку: подборка беспощадной рекламы Саратова

Маркетинг стал неотъемлемой частью нашей жизни. С этим можно соглашаться или нет, но спорить о том, что реклама повсюду - бессмысленно. Красочные баннеры, яркие слоганы, сияющие логотипы брендов - все они заполонили жилые пространства современного человека.

Как утверждают некоторые эволюционные психологи, маркетинг не только успел изменить мир, но и поможет нам построить утопию в будущем. Однако радоваться рано: пропасть между западной и отечественной культурами продвижения, особенно в провинции, составляет, в лучшем случае, пару десятилетий. Мы уже делали для вас подборку самых странных вывесок нашего города, и решили не останавливаться на достигнутом. 

 

Copy-paste

Обилие заведений быстрого питания вынуждает специалистов по рекламе и дизайну владельцев заведений прибегать к хитростям и использовать отсылку к известным брендам, персонажам или фильмам, чтобы привлечь клиентов посредством узнаваемости компаний-оригиналов. 

mario.gif

Марио не только спасает принцесс, но и готовит "шавуху" между делом. Кстати, он не единственный вымышленный персонаж, который поселился в суровой саратовской действительности. Знаменитый фаст-фуд подводного города Бикини Боттом с персонажами из м/ф Губка Боб Квадратные Штаны оказался не где-нибудь, а в Солнечном:

sponge-bob.gif

 

Первое правило Клуба Шаурмы: никому не рассказывать про Клуб Шаурмы! 

 

 Без имени-4.jpg

Отдельно стоить отметить заведения, которые практически полностью копируют фирменный стиль крупного бренда, лишь немного изменяя детали во избежание судебных разбирательств:

 

DSC_9128.JPG

 

Однако, есть действительно уникальные места: саратовское кафе быстрого питания "Объедос" прославилось на всю страну. Но, к сожалению, не выдержало популярности и закрылось навсегда:

 

1460234847_4-05dd.jpg

 

Сосед не всегда товарищ

При разработке вывесок или рекламных баннеров нужно учитывать один важный параметр - расположение. Иначе можно создать лишний повод для шуток:

 

YfkeQDnbFdU.jpg

 

Благодаря этой вывеске бодибилдеры предстают пред нами не только в образе суровых тяжеловесов, но и нежных романтиков:

 

DSC_9155.JPG

 

И снова о еде. На этот раз нам предлагают отведать деликатес (на момент публикации вывеску сняли):

 

fhif1Ygv3jg.jpg

 

Встречают по лицу

Лицо бренда - важная часть рекламного образа фирмы. Неправильно подобранная персона и ее жестикуляция могут оттолкнуть потенциальных клиентов. Например доктор Бубновский на билборде ниже скорее смахивает на костолома, нежели чем на лекаря:

 

DSC_9174.JPG

 

Взгляните на мужчину с этого баннера. Доверились бы вы ему? 

 

yFRQv25rSc0.jpg

 

Или вот, например. Жерар Депардьё, получивший российский паспорт в 2013 году, внезапно стал рекламным лицом многофункционального салона в центре Саратова:

 

DSC_9275.JPG

 

Прелести в рассрочку

Каждый относится к своему телу по-разному: кто-то любит себя таким, какой есть, другие ведут упорную работу над собой в тренажерном зале. И есть те, кто прибегает к более радикальным методам - пластической хирургии. В век стимуляции потребления такие услуги становятся доступнее - саратовские клиники предлагают "апгрейд" в рассрочку:

 

DSC_9175.JPG

 

Однако, иногда в попытке завлечь клиента пёстрым слоганом случается фиаско, как с баннером ниже, поскольку "вишенки" чаще всего используются в ином контексте. Сделаем вам небольшую подсказку:

 

вишенки.jpg

 

Любовь к простому

Чем проще, тем лучше - гласит золотое правило. А что может быть проще, чем использовать родной язык в названии бренда? Но и тут креативные саратовские предприниматели отожгли:

 

DSC_9133.JPG

 

Обилие ногтевого сервиса в Саратове вынуждает пойти на решительные меры в поиске названия для салона:

 

DSC_9135.JPG

 

Тут сразу всё ясно: в этом магазине можно обуться по последнему писку

 

gTHxKcAruc4.jpg

 

Хочется отметить, что все усилия, направленные на формирования единого стиля оформления вывесок в Саратове, предпринимаемые властями, будут напрасны, пока владельцы заведений не научатся грамотно преподносить свой продукт. Так, чтобы можно было быть верным ему в течение длительного промежутка времени, создавая необходимый приток ресурсов для развития малого бизнеса.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции