Новый зампред правительства Костин начал поиск сотрудников для «сложной и интересной» работы

Новый зампред правительства Костин начал поиск сотрудников для «сложной и интересной» работы
Олег Костин / © ИА «Версия-Саратов»

Министр здравоохранения Саратовской области Олег Костин, который теперь стал также занимать должность зампреда регионального правительства, ищет новых сотрудников. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

«Есть отличная новость! Она касается тех, кто ищет работу, хочет самореализации, видит себя в команде, знает, как работать на общий результат и меру личной ответственности, считает себя энергичным и желает продвинуться по карьерной лестнице в органах власти!

Имеются вакансии. Работа сложная, но интересная. Зарплата — достойная уровня профессиональных компетенций и потенциала знаний. Предусмотрены финансовые (и не только!) бонусы.

Обязательное требование — высшее образование, наличие практического опыта, профессиональных знаний в организационной, контрольной деятельностях, приветствуется работа в аппаратах и секретариатах руководителей, а также по организации офис-менеджмента», — написал Костин.

Он не уточнил, какие именно вакансии открыты и попросил горожан узнавать об этом в личных сообщениях.

Мы попытались узнать подробности по телефону у Олега Костина, однако получить комментарий пока не удалось.

Напомним, постановление о назначении министра здравоохранения Олега Костина заместителем председателя правительства региона вчера подписал губернатор Саратовской области Валерий Радаев. Отмечалось, что Костин будет вести вопросы социальной и демографической политики, системы социальных гарантий, льгот и выплат, социальной защиты и развития, здравоохранения, поддержки материнства и детства, трудовых отношений и занятости населения. В его обязанностях — координация работы министерства здравоохранения, министерства труда и социальной защиты области, взаимодействие с рядом федеральных структур, в том числе Государственной инспекцией труда, Роспотребнадзором, Фондом социального страхования, ТФОМСом, Росздравнадзором.