Областные власти пока не могут найти средства на оснащение автовокзала системой кондиционирования

Председатель комитета транспорта Саратовской области Василий Разделкин проинспектировал автовокзал, чтобы оценить его ремонт и работы по благоустройству.

«В июне к нам наведался председатель общественной палаты с комиссией и посмотрел на состояние автовокзала, а оно было достаточно скромным, - напомнил Разделкин. - Требовалось выполнить ряд мероприятий, которые позволили бы людям с ограниченными возможностями посещать автовокзал. Некоторые входные группы не соответствовали условиям для пребывания малоподвижных групп населения. Был дан ряд поручений, они исполнены за счет собственных средств организации».

Для начала председатель комитета оценил комнату матери и ребенка, где осмотрел пеленальный столик и туалет. Затем Разделкин побывал в комнате охраны, зашел в камеру хранения,  осмотрел зал ожидания и проверил работу лифта для инвалидов.

Как сообщил генеральный директор  ОАО «Автовокзал» Максим Лазарев, на автовокзале уже выполнен ряд ремонтных работ. Так, отремонтирована комната матери и ребенка, нанесена новая разметка на привокзальной площади, было заменено порядка 300 метров асфальтового покрытия на перроне, отремонтировано центральное входное крыльцо, заменено покрытие пола, облицовка колонн. Сейчас ведутся работы по ремонту системы видеонаблюдения.

Во время осмотра здания автовокзала журналисты отметили, что в помещении очень душно. Василий Разделкин пояснил, что финансы пока не позволяют оснастить автовокзал системой кондиционирования, но помещение проветривают ежедневно.

Завершая обход, Василий Разделкин отметил, что в целом работа автовокзала заслуживает положительной оценки. «Сейчас реализуется ряд инвестиционных проектов, - рассказал Разделкин. - Одним из них является проект реконструкции железнодорожного вокзала, прилегающих территорий и в том числе автовокзала. На сегодня у нас есть проект указанного комплекса, который был разработан по заказу РЖД. Сейчас проводятся мероприятия, чтобы определить потребность и финансовые ресурсы для реализации проекта. Проект дорогостоящий. Цена вопроса порядка 10 миллиардов рублей в ценах 2006 года». По словам председателя комитета, проект будет реализовываться на условиях государственно-частного партнерства.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции