Общественник о продвижении брендов региона: сначала дороги сделайте

Сегодня на заседании комиссии Общественной палаты Саратовской области обсудили проблемы, связанные с развитием брендов региона.

Общественник Денис Соболев заявил, что «главы районов должны заниматься не только посевной и уборочной кампаниями, но и культурным развитием».

«Кроме того, у соседей есть бренды, путь к которым идет через нас. Например, озеро Эльтон. По-моему, это объект всемирного наследия. Дорог в Энгельсском и Ровенском районах почти нет — она заканчивается через 5 км после места приземления Гагарина. Если вы будете настаивать на том, чтобы восстановить дорогу на пути к Эльтону, и это будет сделано, то люди поедут туда через наш регион. А мы тогда сможем задействовать место приземления Гагарина, фестиваль арбузов в Ровенском районе, придорожный сервис», — сказал Соболев.

Он также предложил «хотя бы морально поддерживать предпринимателей», например, дать им почетные знаки.

Глава комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская признала проблему с дорогами. «Туризм без инфраструктуры — это не туризм. Но посмотрите, сколько уже сделано дорог только в рамках развития агломерации! Дойдет очередь и до этого проблемного участка» — ответила чиновница.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции