Общественники предложили рассказать интернет-пользователям, где купить саратовский калач

Общественники предложили рассказать интернет-пользователям, где купить саратовский калач
фестиваль саратовского калача

Cаратовские общественники продолжают обсуждать дальнейшую судьбу мобильного приложения "Мой гид", которое будет рассказывать саратовцам и гостям нашей губернии об истории и культурной жизни области. Общественник Александр Степанов поинтересовался у разработчиков, кто именно будет отвечать за поддержание приложения в должном состоянии, на что программисты ответили, что заниматься технической стороной вопроса будут они. Представитель министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области заявила, что "закачивать" информацию в программу будут ее коллеги и сообщила, что для решения всех вопросов министерство подпишет с разработчиками соответствующее соглашение.

"Если я хочу поесть, то я запускаю 2GIS и смотрю, куда мне сходить. Что у вас будет нового?" - поинтересовался Степанов, на что руководитель группы разработчиков ПО Иван Казаков ответил, что данный проект имеет больше имиджевый характер. При этом молодой человек пояснил, что ряд заведений уже проявил интерес к разрабатываемому приложению. "Приезжающие в Россию иностранцы любят русскую кухню", - заверил Казаков.

Также программист рассказал о функции сравнить старый и новый Саратов, которая будет доступна в разрабатываемой программе. "Человек находится в той или иной точке города и на экране телефона появляется фотография этого же места век назад", - конкретизировал выступающий. В ходе дискуссии общественники предложили программистам включить в программу возможность выбрать места, в которых продаются продукты, произведенные в нашем регионе — например, хрестоматийно известный саратовский калач. По мнению представителей ОПы, для этого в меню необходимо прописать вкладку с говорящим названием "Хочу Саратовское".

Журналисты поинтересовались, каким образом о существовании саратовского приложения узнают жители других регионов и стран, на что Казаков пояснил, что разработчики наладили связь с популярными блогерами и некоторыми туристическими компаниями, а также намереваются "двигать" программу "ВКонтакте" и Instagram.