Отопительный сезон в Саратове: чиновники опубликовали телефоны «горячих линий» и время их работы

Саратовцы могут обратиться по телефону «горячей линии» и задать специалистам вопросы, связанные с подачей тепла. Для удобства она работают в каждом районе города, а также в городском комитете по ЖКХ.

Номера телефонов следующие:

в Волжском районе:

26-33-87 (круглосуточно);
23-15-78 (с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 в будни).

во Фрунзенском районе:

26-11-27 (круглосуточно);
67-02-59 (с 09:00 до 18:00 в будни).

в Кировском районе:

26-13-46 (круглосуточно);
26-27-98 (с 08:30 до 17:30 в будни).

в Октябрьском районе:

27-94-16 (круглосуточно);
39-29-19 (с 09:00 до 18:00 в будни);
39-29-31 (с 09:00 до 18:00 в будни);
39-29-07 (с 09:00 до 18.00 в будни).

в Заводском районе:

96-45-85 (круглосуточно);
96-40-50 (с 09:00 до 18:00 в будни).

в Ленинском районе:

63-34-10 (круглосуточно);
63-36-70 (с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 в будни);
63-15-45 (с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 в будни);
63-07-59 (с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 в будни).

в комитете по ЖКХ администрации Саратова:

26-05-67 (с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 в будни);
26-48-10 (с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 в будни);
26-19-44 (с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 в будни).

Напомним, сегодня в пресс-службе Саратовского филиала «Т Плюс» отчитались, что подключили к теплу 2453 жилых дома областного центра. Речь идет об объектах, которые обслуживает предприятие. Ранее энергетики заявляли, что управляющие компании затягивают подключение тепла в зданиях. 

Саратовцы могут обратиться с жалобами в Государственную жилищную инспекцию по Саратовской области. Для этого можно отправить заявление в электронной форме. Однако для этого нужно иметь профиль на портале «Госуслуги». По телефону, как пояснили в пресс-службе ведомства, жалобы не принимаются.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции