Пациенты энгельсской поликлиники пожаловались "Народной экспертизе" на очереди и отсутствие инсулина

Сегодня представители федерального центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента "Народная экспертиза" провели рейд по больницам и школам Энгельсского района. Проверка была проведена в учреждениях, которые получили наибольшее количество негативных отзывов на портале "Народной оценки качества".

Сначала проверяющие посетили энгельсскую поликлинику. "Мы посмотрим, в каких условиях оказываются услуги. Проблемы возникают из-за того, что неграмотно организован процесс приема, из-за этого, например, образуется очередь в регистратуру",- сказал координатор проекта Виктор Рожков.

mWYjr3VEzDY.jpg
Виктор Рожков (в центре)

Главный врач ГАУЗ СО "Энгельсская районная больница" Елена Широких показала гардероб, рассказала о порядке приёма пациентов. Также она заявила, что вскоре в больнице заработает call-центр, для которого, по ее словам, уже закуплено все необходимое.

EGv95Rt5DcY.jpg
Виктор Рожков и Елена Широких

Некоторые посетители рассказали, что они подолгу сидят в очереди. Проверяющие увидели, что в детском приемном отделении был закрыт туалет, а также обратили внимание на то, что окно приема инвалидов в регистратуре, расположено слишком высоко.

zIEUC6GBQzw.jpg
Виктор Рожков (в центре слева)

"Людям на коляске тяжело будет так записываться",- заметил Рожков. "Мы учтем ваши пожелания", - пообещала главврач. "Это не пожелания. Это необходимость", - ответил ей Рожков.

Затем одна из посетительниц поликлиники пожаловалась на плохое поступление инсулина: "Люди жалуются, а нам говорят, чтобы мы его сами покупали".

"Схема назначения всегда меняется. Просто пациенты в этом еще не разобрались. Мы им поможем", - отчиталась Широких.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции