Пандемия. После жалобы горожанина чиновники прокомментировали режим работы центров занятости

В министерстве труда и социальной защиты региона прокомментировали публикацию ИА «Версия-Саратов» о проблеме мужчины, который не мог дозвониться в центры занятости.

Напомним, вчера наше издание писало о жалобе читателя на работу отделов центра занятости Саратова. Мужчина рассказывал, что пытался позвонить в Кировский и Ленинский отделы центра занятости, так как хотел узнать, как сейчас проводится прием: очно или через интернет — дистанционно. В результате он дозвонился в городской центр занятости, пришел туда по приглашению оператора и узнал, что на прием надо было записываться через портал «Госуслуги».

«Отдел содействия занятости населения Ленинского и Кировского районов обслуживает самые густонаселенные районы Саратова. Ежедневно на телефоны «горячих линий» поступает около 200 звонков по разным вопросам. Дополнительно всю информацию о работе центров занятости населения можно получить по телефону горячей линии министерства труда и социальной защиты области — 8 (8452) 39-00-31 и по телефонам центра занятости населения Саратова — 8 (8452) 49-73-14, 49-73-19, 49-73-13. Кроме того, можно написать в группах министерства и центра занятости в социальных сетях.

Во время пандемии центры занятости населения оказывают государственные услуги дистанционно. Жители региона могут подать заявление для постановки на учет в качестве безработных и оформить пособие по безработице онлайн через портал «Работа в России». Информацию о прежнем месте работы и уровне оплаты труда, а также достоверность данных, указанных гражданином, центры занятости уточняют путем межведомственного взаимодействия. При наличии предложений вакансии поступают гражданину в личный кабинет. Также в дистанционном режиме происходит назначение выплаты пособия по безработице и перерегистрация (один раз в месяц).

Для максимального содействия гражданам в поиске работы центры занятости могут проводить личный прием граждан. Это касается ситуаций, когда такая встреча необходима. Например, когда гражданам выдаются направления к работодателям для трудоустройства, если у гражданина нет возможности самостоятельно зарегистрироваться в качестве безработного через портал «Работа в России» или ему необходимо получить в центре занятости оформленные по его запросу документы и так далее.

Личный прием ведется по предварительной записи с соблюдением всех мер безопасности. При посещении учреждений социальной сферы необходимо строго придерживаться назначенного времени и регламента приема в целях безопасности», — сообщили в ведомстве.