«Пассажиров ни высадить, ни посадить»: региональные перевозчики не могут договориться с руководством автовокзала из-за высоких тарифов

Жители Саратова жалуются на трудности с отправлением межмуниципальных рейсов от автовокзала. Автобусам приходится с трудом маневрировать по узкой улице Емлютина, постоянно занятой припаркованными автомобилями, в том числе под запрещающими стоянку знаками.

На эти неудобства жалуются и сами водители. «Пассажиров ни высадить, ни посадить. Стоим на повороте. Естественно с нарушениями», — рассказал Александр Цибизов. Водителям приходится довольствоваться территорией перед шлагбаумом на въезде в парковку автовокзала. Договориться с руководством автовокзала не удалось.

Известно, что компания выиграла конкурс в минтрансе осенью 2019 года. В день они осуществляют порядка 74 отправлений. По словам директора ООО «Билетный терминал» Олега Чернышева, контракт не был заключен по причине высоких тарифов, установленных руководством автовокзала. «Не устраивают услуги, которые автовокзал навязывает нам. Их тарифы экономически не обоснованы. За каждый автобус малого класса мы должны платить тысячу рублей. В день получается порядка 72-74 тысяч рублей. Но даже если мы сейчас пригоним 50 автобусов малого класса, то они физически не поместятся там», — пояснил он.

У компании есть два билетных терминала, оборудованных кассовыми аппаратами, диспетчерской службой, с зоной ожидания и системой видеонаблюдения. Они располагаются на улице Аткарской и рядом с рынком «Сенной». Но отправлять автобусы с этих точек не разрешают в минтрансе.

Перевозчики обратились с заявлениями в УФАС и региональную прокуратуру.

Видео с сайта СарБК

Источник: СарБК