В пресс-службе УФПС по Саратовской области рассказали, что саратовчанка Елена, которая 12 дней не могла получить посылку из Германии, в конце концов смогла забрать отправление.
"С сотрудниками отделения почтовой связи была проведена дополнительная техническая учеба, а со стороны руководства Саратовского почтамта усилен контроль за сроками доставки извещений на получение почтовых отправлений", - пояснили в пресс-службе "Почты России". Там же пояснили, что задать вопросы по поводу почтовых отправлений можно по телефону в Саратове 399-300.
Напомним, 18 апреля горожанка рассказала, что в конце марта заказала посылку из Германии. По словам Елены, седьмого апреля посылка пришла в сортировочный центр в Саратов, однако длительное время девушка не могла дождаться извещения в почтовом ящике.