Почти 29 миллионов рублей потратят на оснащение центра обработки вызовов системы 112

Почти 29 миллионов рублей потратят на оснащение центра обработки вызовов системы 112
© Dniprograd.org

Государственное агентство по централизации закупок выступило в качестве заказчика аукциона на поставку и монтаж оборудования для оснащения центра обработки вызовов системы 112. Торги проходят для нужд "Центра управления в кризисных ситуациях Саратовской области".

В центре обработки вызовов создадут 17 рабочих мест (два для административно-технического персонала и 15 для операторов).

Максимальное время ожидания обратившегося по номеру 112 не должно превышать 20 секунд. На опрос человека для идентификации ситуации будут тратить 75 секунд. Консультативное обслуживание займет 3 минуты, а на психологическую поддержку готовы выделить 10 минут. Если связь прервалась, оператор должен перезвонить минимум три раза.

Программно-технический комплекс должен состоять из нескольких подсистем: информационно-коммуникационной, телекоммуникационной, геоинформационной, системы мониторинга и консультационного обслуживания, подсистемы информационной безопасности.

В список необходимого оборудования входят несколько серверов, аппаратная платформа, несколько коммуникаторов, IP-телефон, гарнитура (64 штуки), монтажный шкаф и прочее.

Все должно быть готово до 31 декабря 2017 года. Максимальная цена контракта превышает 28,9 миллиона рублей.

Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?