Почти миллион жителей области зарегистрировались на портале "Госуслуги"

На портале "Госуслуги" зарегистрировались 936 тысяч жителей Саратовской области, что составляет немногим более 40% населения региона. С начала года аккаунты на сайте завели 373 тысячи пользователей, еженедельный прирост составляет до 18 тысяч человек.

Как сообщает региональное минэкономразвития, в общей сложности в губернии в электронный вид переведено 150 региональных и 840 муниципальных услуг, еще более 350 "оцифровано" федеральными органами.

Чаще всего на портал "Госуслуги" саратовцы обращаются для получения и замены паспорта, записи в очередь на получение места в детском саду и на прием к врачу, оплаты штрафов ГИБДД и налогов. "Популярность набирает и раздел "Жизненные ситуации", где услуги подобраны комплексно на конкретный случай — рождение ребенка, открытие бизнеса, смена фамилии после свадьбы, выход на пенсию, утерю документов и другие. Каждая ситуация на сайте содержит советы и ответы на часто задаваемые вопросы, ссылки на законы и пошаговую инструкцию: куда обращаться и как подготовить документы", — рассказала министр экономического развития области Юлия Швакова.

Чтобы зарегистрироваться на портале "Госуслуги", необходимо ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных. Затем необходимо подтвердить личность. Сделать это можно в центрах предоставления государственных и услуг "Мои документы", в региональном министерстве экономического развития, в центрах занятости области, территориальных подразделениях ЗАГС, отделениях "Почты России". В общей сложности в регионе открыты более 500 пунктов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции