Подсудимый по делу Лысенко подтвердил три различных версии одних и тех же событий

В Саратовском областном суде участники процесса по уголовному делу экс-главы Энгельсского района Михаила Лысенко продолжают представлять дополнительные доказательства. На сегодняшнем заседании стороны попытались разобраться в противоречиях в показаниях подсудимого Олега Гутиева, подтвердившего три различных версии появления ящика с оружием, фигурирующего в материалах дела. "Вам все равно было, что подтверждать? А в итоге гора оружия образовалась и банда", - обратился к подсудимому адвокат Владимир Сенюков.

Первым изученным сегодня документом стал протокол очной ставки между подсудимым Олегом Гутиевым и Юрием Нефедовым. На этой очной ставке Гутиев рассказывал, что Юрий Нефедов попросил его забрать у Юрия Суляна некий ящик, который затем спрятали в подвал дома Гутиева.  Ящик якобы привез Сулян на своей "Волге". В суде Гутиев рассказывал, что за этим ящиком с оружием они ездили в село Подстепное. "Там же не написано, что я ездил на "Волге". Я ездил в Подстепное, но приехал на другой машине. Потом приехал Сулян. Более я пояснить не могу", - объяснил расхождения в показаниях подсудимый. По его словам, он не принимал участия в переноске ящика, так как у него была травма спины.

Далее адвокат Владимир Сенюков озвучил показания Олега Гутиева, согласно которым тот перетаскивал ящик из подвала во двор. Защитник поинтересовался, как он мог перетаскивать ящик, если ранее говорил о травме спины. "Я ощущал себя комсомольцем 30-х годов", - ответил Гутиев. "Вы болевые ощущения испытывали?" - уточнил адвокат подсудимого Андрей Попков. "Испытывал", - подтвердил Гутиев. "Угрызения совести?" - предположил Сенюков.
Согласно еще одному протоколу очной ставки, Гутиев рассказывал другую версию появления ящика с оружием. Его якобы привез не на "Волге", а на "девятке" мужчина, уголовное дело в отношении которого выделено в отдельное производство, сейчас он находится в розыске.

"Сколько всего ящиков и на каких машинах вам привезли на улицу Маяковского?" - поинтересовался адвокат Владимир Сенюков. "В мои обязанности не входил подсчет ящиков", - отрезал Гутиев. «Вам было все равно, чьи показания подтверждать: Нефедова или Дурова (скончавшийся фигурант дела — прим.авт.)?" - продолжил допрос защитник. "Да, все равно", - подтвердил подсудимый. "Я не понимаю, зачем вы задаете ему эти вопросы. Он же над всеми издевается!" - возмутился адвокат Виктор Паршуткин.

На этом судебное следствие завершилось, далее стороны будут готовиться к прениям.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции