Такие данные содержатся в свежем финансовом отчете ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) — за III квартал 2021 года база клиентов мобильных услуг оператора выросла более, чем на 500 тысяч абонентов.
Наибольший рост был среди пользователей 4G сетей — их количество с июля по сентябрь 2021 года выросло на 1,2 млн (учитываются как новые абоненты, так и текущие клиенты Билайна, которые стали пользоваться четвертым поколением связи). В результате база пользователей сетей 4G достигла 25,4 млн абонентов, по сравнению с III кварталом 2020 года прирост составил 16,9%. За это же время количество новых базовых станций 4G у Билайна выросло на 15,5%. Эти усилия помогли расширить покрытие сетей четвертого поколения, которое к концу третьего квартала достигло 89%.
Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) по сравнению с результатами прошлого года у Билайна вырос на 3,1% — до 361 рубля. Выходит, что в среднем ежемесячное использование скоростного мобильного интернета и голосовой передачи данных высокого качества для более, чем 50 млн россиян (а именно столько абонентов у Билайна в сумме) стоит, как чашка кофе.
Напомним, что еще в прошлом 2020 году Билайн, согласно финансовым отчетам, терял клиентов. Стабилизировать абонентскую базу команде оператора удалось во втором полугодии 2020, а положительная динамика была зафиксирована уже в I квартале этого года. Возвращение еще 500 тысяч абонентов было обусловлено рядом инициатив, включая ускорившиеся строительство и модернизацию сети, запуск новых тарифов и услуг, релевантных текущим потребностям клиентов, а также продолжившуюся чистку токсичных сервисов контент-провайдеров (вроде гороскопов и прогнозов погоды).