Пользователи соцсетей обратили внимание на грязные тротуары и невозможность воспользоваться лифтом на новом Трофимовском мосту

Пользователи соцсетей обратили внимание на грязные тротуары и невозможность воспользоваться лифтом на новом Трофимовском мосту
© «Саратов | Строительство & Архитектура»

Сегодня, 20 декабря, истекает срок завершения всех работ по строительству Трофимовского моста и благоустройству прилегающей территории. Несмотря на это вчера жители Саратова нашли много недочетов в новом путепроводе. Отчет о найденных недостатках опубликовали администраторы сообщества «Саратов | Строительство & Архитектура» в социальный сети «ВКонтакте».

«Обновленный Трофимовский мост еще не успели сдать, как уже начали проявляться косяки (и их много). Во-первых, на мосту нет физического отделения тротуара от проезжей части бордюрным камнем, и дорога находится с тротуаром на одном уровне, из-за чего вся грязь с дороги летит на пешеходов. Во-вторых, столбы крепления контактной сети и фонари находятся на тротуаре, сужая его и делая невозможным проезд спецтехники для очистки от снега (такая же проблема есть и на Шехурдина, но там техника объезжает препятствие по газону, разнося грязь по всему тротуару)», — рассказали наблюдательные саратовцы.

Но самая главная претензия касается недоступности лифта для маломобильных групп населения. Воспользоваться лифтом можно, только позвонив оператору, после этого надо проделать еще 9 пунктов из инструкции, но кнопки звонка просто нет. Провод, ведущий к ней, обрезан и висит над дверью.

Кроме того, саратовцы отмечают, что троллейбусный маршрут № 7 до сих пор не работает, потому что контактная сеть на Шехурдина в сторону площади Ленина до сих пор не повешена.

Напомним, движение по Трофимовскому мосту было открыто еще 5 октября. По этому случаю собралась представительная делегация чиновников. Однако после этого достройка сооружения продолжилась: не были выполнены работы по благоустройству, не работал лифт. К тому же полностью отсутствовала контактная сеть. В итоге троллейбусное движение по маршруту № 5 через путепровод запустили только 7 декабря.

Стоимость работ составила порядка 866 миллионов рублей. Протяженность путепровода — 97 метров. В качестве генподрядчика строительства выступает дагестанское ООО «Бурбау», которое в прошлые годы построило несколько мостов в регионе.

Обновлено в 10:42

В администрации Саратова сообщили, что подрядчик еще не закончил все работы, предусмотренные контрактом.

«В настоящее время подрядной организацией ООО „Бурбау“ ведутся завершающие работы, в том числе пуско-наладка и проверка лифтового оборудования и контактной сети, а также устранение выявленных организацией, осуществляющей авторский надзор, замечаний», — сообщили чиновники. Срок сдачи объекта пока не называется.