«Понимания, чем всё это закончится, пока нет»: гипермаркет OBI в Саратове «технически» закрылся

«Понимания, чем всё это закончится, пока нет»: гипермаркет OBI в Саратове «технически» закрылся
© orangeviy.ru

Читатели ИА «Версия-Саратов» обратили внимание на то, что с середины прошлой недели гипермаркет OBI, расположенный в ТЦ «Оранжевый» в Заводском районе, не работает «по техническим причинам». Такое объявление встречает посетителей на дверях магазина строительных и хозяйственных товаров.

Официальный сайт немецкой сети OBI в России не работает с 7 марта. Это также объясняется «техническими работами». С 8 марта представители магазинов прекратили активность в соцсетях. В тот же день наше издание сообщало о заявлении иностранной компании о грядущем уходе из России.

Тем не менее, магазин в Саратове ещё некоторое время продолжал работать. 9 марта представительница местного филиала OBI заявила нашему корреспонденту, что ни о каком закрытии речи не идёт, а поставка товаров в магазин продолжится.

Теперь по саратовскому телефонному номеру сети можно услышать лишь автоответчик. «Добрый день! Вы позвонили в компанию OBI. В настоящее время по техническим причинам линия клиентской поддержки не работает», — сообщает женский голос, и вызов прекращается.

За комментариями мы обратились в ТЦ «Оранжевый». Там сообщили, что магазин, занимающий огромные площади в торговом центре, действительно закрыт с прошлой недели.

«На данный момент от OBI какого-то официального заявления о том, что они уходят, закрываются или ещё что-то, к нам не поступало. Из московского центрального офиса пришла информация о том, что у них проблема с программным обеспечением. Они сейчас решают эту проблему. Сотрудники на месте. Они работают. Магазин откроется, как только они решат проблему с программным обеспечением. Информация поступила такая», — отметили в ТЦ.

В свою очередь, источник нашего издания более подробно описал происходящее с саратовским филиалом немецкой сети.

«На сегодняшний день в России нет лица, у которого есть право банковской подписи по платёжным документам. Эти люди находятся за границей. Соответственно, у них (OBI, — прим. авт.) отключена система, через которую проводятся платежи — сервер не работает, кассы не работают. Из-за этого магазин не работает. Понимания, чем всё это закончится, пока нет», — отметил собеседник издания.