Некоторые сотрудники МУПП «Саратовгорэлектротранс» намерены объявить итальянскую забастовку. Это форма протеста, когда работники очень строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от предписаний. Об этом сообщили администраторы сообщества «Трамваи и троллейбусы Саратова» по итогам встречи с депутатом Госдумы Ольгой Алимовой и депутатом облдумы Николаем Бондаренко (оба — КПРФ). Встреча состоялась сегодня, 4 июня, в 7 часов утра.
«На встрече выступила водитель Кировского троллейбусного депо Анастасия Оглоблина, которая объявила о создании на предприятии нового независимого профсоюза „Электротранспортник“. Старый профсоюз, по словам работников, никакого участия в отстаивании прав трудящихся не принимает», — отметили авторы сообщения.
Члены профсоюза намерены добиться повышения заработной платы, отмены частных маршруток и автобусов, которые дублируют муниципальный электротранспорт, отнимая его выручку. Также профсоюзники собираются добиться снятия с поста гендиректора предприятия Владимира Прохорова и его заместителей, а также отменить новое правило, вступившее в силу с 1 июня, когда пассажиры входят только через переднюю дверь.
«Это создает конкурентное преимущество для вышеописанных частных автобусов и маршруток, поскольку если старая система оплаты проезда позволяла возить пассажиров со скоростью хотя бы частично наравне с маршрутками и автобусами, то теперь скорость снизится», — полагают сотрудники СГЭТ.
В ходе планируемой итальянской забастовки сотрудники Кировского и Ленинского троллейбусных депо собираются не выезжать на маршруты на технически неисправных троллейбусах.
Напомним, конфликт между сотрудниками СГЭТ и руководством проблемного предприятия разгорелся в мае. Поводом послужил сначала перевод начальника Кировского троллейбусного депо Олега Абрамова в Заводское трамвайное депо на аналогичную должность, а затем его увольнение. Сотрудники потребовали вернуть Абрамова и подписали коллективное обращение. Генеральный директор МУПП «СГЭТ» Владимир Прохоров заявил, что нужно оптимизировать процессы из-за сложной экономической ситуации, а в работе Кировского депо якобы есть многочисленные нарушения.
Между тем город до сих пор не решил проблему отсутствия денег на зарплаты в муниципальных предприятиях со второй половины года и финансовой поддержки «Саратовгорэлектротранса».
- СГЭТ завалили судебными исками из-за неуплаты за электричество. Общая сумма требований — почти 30 миллионов рублей
- «Конкретных фактов, указывающих на резкое ухудшение работы предприятия, нет»: депутаты гордумы намерены выяснить реальную причину забастовки на СГЭТ
- Депутат Бондаренко снял на видео, как участники «итальянской забастовки» СГЭТ вручили директору требования
- «Итальянская забастовка» в Саратове. Прокуратура организовала проверку, в мэрии создали рабочую группу
- «Итальянская забастовка» водителей электротранспорта: мнения Ольги Алимовой, Николая Бондаренко и главы МУПП «Саратовгорэлектротранс»
- В администрации Саратова анонсировали выход подержанных московских троллейбусов на четыре городских маршрута