Житель Саратова «Никита Никитенко» пожаловался на дырку в полу в маршрутке № 45. Пост появился в группе «Саратов онлайн» в соцсети «ВКонтакте». Горожанин отметил, что недавно видел новость о недовольстве горожан отсутствием должного кондиционирования общественного транспорта.
«Уважаемые жители города, прошу принять во внимание, что данная проблема была устранена в кратчайшие сроки максимально гуманным способом! Инновационные технологии прямого кондиционирования были введены на маршрутном такси № 45 (поселок Иволгино — Октябрьское ущелье). Перевозчик ООО „Ершовтрансавто“ применяет только передовые технологии в обслуживании своих пассажиров. Как говорится — бойтесь своих желаний», — пошутил мужчина.
Судя по опубликованным фото и видео, в полу маршрутки над колесом образовалась дыра, через которую можно увидеть дорогу. Наступить на это место может быть опасно.
«Современные проблемы требуют современных решений», — пошутила под постом пользователь «Дарья Бойко».
Также там отметились и представители администрации Саратова. Они сообщили, что данный автобус снят с линии и сейчас находится на ремонте.
- «Все люди опоздали на работу»: жители присоединенного к Саратову села и поселка Тепличный возмущены работой общественного транспорта
- Жители региона пожаловались на водителя, который зажимал дверями пассажиров и не выпускал их из автобуса
- Покровчанка рассказала, что в автобус Саратов-Энгельс по утрам невозможно втиснуться: чиновники заявили о нехватке водителей
- «Как будто всё делают, чтобы выручку автобусам повысить»: горожан возмутила остановка трамваев самого популярного маршрута в час пик
- Жители присоединенного к Саратову села уже три года не могут добиться от чиновников решения проблемы с транспортом
- «Заткнись уже, надоела»: горожанин запечатлел, как кондуктор хамила пассажирам в переполненном автобусе Саратов-Энгельс