Потерпевший по делу Михаила Лысенко назвал себя "специалистом по дезинформации"

После перерыва в Саратовском областном суде возобновилось рассмотрение уголовного дела Михаила Лысенко. Адвокаты и прокуроры стали изучать показания, данные во время следствия другим потерпевшим — энгельсским адвокатом, на которого в 2003 году было совершено нападение. Во время следствия в 2004 году адвокат утверждал, что не мог видеть нападавшего на него, однако в суде он выдвинул иную версию и опознал подсудимого Байрамбекова, как стрелявшего в него. "Я никогда не лгал, я спасал свою жизнь и жизнь своих близких. Я избрал такой метод и знал, что в суде смогу объяснить почему", - объяснил мужчина. Адвокаты подсудимых поинтересовались у коллеги, не было ли связано нападение на него с делом о хищениях на "АвтоВАЗе", которым он занимался. "Моя работа была связана с дезинформацией. Я в этом специалист", - ответил потерпевший.

Стороны продолжили сравнивать показания потерпевших, данные в суде и во время следствия. Согласно ответам на допросе 2004 года, бизнесмен, которому отрубили палец, утверждал, что травма была получена во время ремонта автомобиля. "Я боялся за свою жизнь и за жизнь близких", - объяснил расхождения потерпевший. После ряда уточняющих вопросов от адвокатов, потерпевший бизнесмен возмутился: "Я потерпевший, меня изуродовали, а теперь устраивают какую-то клоунаду — допрос с пристрастием". "Я прошу сделать замечание по поводу слова "клоунада"", - ответил адвокат Владимир Сенюков.

Кроме того, адвокат Станислав Зайцев ходатайствовал о допросе сотрудника прокуратуры Ставропольского края. Ранее он работал в Саратовской области и занимался уголовным делом одного из потерпевших. По словам юриста, допросить прокурора необходимо в связи с показаниями потерпевшего, порочащими Михаила Лысенко. В итоге стороны решили, что вызовут свидетеля, когда доказательства будет представлять защита.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции