В Саратовской областной думе продолжается заседание комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политике, темой которого является острый кризис МУПП «Саратовгорэлектротранс». Депутат-коммунист Николай Бондаренко заявил, что зарплаты водителей трамваев и троллейбусов должны были индексироваться каждый год.
«Мы выяснили это еще на прошлом заседании. Люди годами работали за копейки. Сейчас их оклад должен быть индексирован как минимум на 80%. Не завтра, не послезавтра, а именно сейчас», — заявил Бондаренко.
Председатель профсоюзной организации МУПП «Саратовгорэлектротранс» Анастасия Оглоблина заявила, что в настоящее время ее ставка составляет 46 рублей в час.
«Нам пообещали повысить ее до 55 рублей. По табелю мы получали 7 тысяч, а теперь будем 9. Это просто смешно! Мы требуем ставку в 100 рублей в час. Даже в сети ресторанов быстрого питания час работы оценивается в 150 рублей, мы же получаем меньше, чем в три раза», — заявила Оглоблина.
Депутат Леонид Писной («Единая Россия») заявил, что повысить зарплату водителей трамваев и троллейбусов одним моментом нереально: «Пока источника нет — хоть раком встань, а нет его».
«Дайте людям сроки! У нас идет второй месяц бесконечных споров и выяснений, но по факту ничего не меняется. Члены профсоюза подошли к сложившейся ситуации максимально корректно, они готовы ждать, однако никто не спешит пойти к ним навстречу», — заявил Бондаренко.
- Депутаты в очередной раз решили объявить войну «маршруткам-хищникам», которые перехватывают пассажиров у трамваев и троллейбусов
- «Трамвайный» кризис. Депутаты пытаются решить, как помочь «Саратовгорэлектротанс» платить за энергию меньше
- На трех трамвайных маршрутах в Саратове сошли вагоны или затопило пути: движение парализовано
- Прокуроры обвинили подведомственное мэрии управление в пассивности: оно не защищало электротранспорт и не обращало внимания на сломанные автобусы
- В областном центре встали трамваи четырех маршрутов
- Заседание рабочей группы по СГЭТ закончилось скандалом, криками и призывами к забастовке