В редакцию нашего издания обратились представители ООО «Саркирпич», расположенного в районе Песчано-Уметского тракта. Они рассказали о том, что на протяжении полугода предприятие, занимающееся изготовлением керамического кирпича, лихорадит из-за беспрерывных проверок со стороны правоохранительных органов.
«Это началось в декабре 2017 года, когда развелись супруги, чья дочь — Анастасия Пугачева — является владельцем завода, — отметили обратившиеся. — В итоге, ее собственный отец — Алексей Пугачев — начал писать заявления в правоохранительные органы на неких людей, которые якобы завладели его имуществом. А правоохранители зачастили на предприятие с обысками. Не исключено, что бывший глава семейства таким образом пытается забрать бизнес у дочери».
По словам сотрудников ООО, в ходе обысков на предприятии изымаются документы, печати и оргтехника, из-за чего деятельность по производству кирпича оказывается парализована. Под вопросом судьбы около сотни работников завода.
«Происходят какие-то странные действия со стороны полиции. Следствие ведется в отношении неустановленных лиц, а выемки проходят в организации, которая, на наш взгляд, никак с этим делом не связана. На заводе уже всерьез стали размышлять — не вступил ли заявитель в какой-то сговор с правоохранителями ради достижения своих целей? И не подпадает ли все это под статью 169 УК РФ — о вмешательстве в законную предпринимательскую деятельность?», — рассказали представители предприятия.
ИА «Версия-Саратов» связалось с генеральным директором ООО «Саркирпич» Анастасией Пугачевой и она подтвердила, что к заводу действительно проявляют подозрительный интерес сотрудники правоохранительных органов. В ближайшее время наше издание намерено подробно разобраться в этом деле. Мы продолжим следить за развитием событий.
- Полиция пытается через суд наложить арест на оборудование саратовского кирпичного завода: позиции сторон
- Просят кирпича: как люди в погонах участвуют в дележе саратовского предприятия
- Хозяйка предприятия о визите вооруженных людей на завод: «Вывезли все — лопаты, огнетушители, провода…»
- Владелица помещений завода пришла на пресс-конференцию, на которой ее обвиняли в захвате принадлежащего ей предприятия