Приветливое лицо, взгляд на лоб и психологические приемы: для ГИБДД разработали методические рекомендации, которые помогут избежать конфликтов с водителями

Приветливое лицо, взгляд на лоб и психологические приемы: для ГИБДД разработали методические рекомендации, которые помогут избежать конфликтов с водителями
© ИА «Версия-Саратов»

Научный центр безопасности дорожного движения МВД РФ разработал для сотрудников Госавтоинспекции методические рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций. Документ опубликован на официальном сайте ведомства.

«Для того, чтобы не создавать препятствий к общению, эффективно осуществлять профилактику конфликтных ситуаций, применяя средства психологического (коммуникативного) воздействия, сотруднику ДПС Госавтоинспекции в диалоге с участниками дорожного движения важно проявлять вежливость, уравновешенность и внимание, иметь опрятный внешний вид, обладать высоким уровнем речевой культуры», — сказано в нем.

Инспекторам ГИБДД рекомендуется оказывать влияние «на познавательную и эмоционально-волевую сферу психики гражданина». Также они должны сохранять приветливое выражение лица и держаться уверенно. Во время общения с участниками дорожного движения, сотрудникам Госавтоинспекции советуют смотреть в зону «глаза-лоб» собеседника.

Для тех, кто нарушил правила ПДД впервые предлагается выбирать минимальное наказание, но предупреждать их, что при повторном проступке санкции будут жестче.

Источник: «РИА Новости»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции