Проблемы с автобусом Саратов-Светлый. Сотрудник госучреждения не верит, что победитель конкурса будет нормально работать

Проблемы с автобусом Саратов-Светлый. Сотрудник госучреждения не верит, что победитель конкурса будет нормально работать
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове решить проблему с автобусным маршрутом № 491 Саратов-Светлый можно только переведя его на регулируемый тариф. Такое мнение высказал сотрудник ГКУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» Борис Кайданов в ходе расширенного заседания комиссии по транспорту и дорожной инфраструктуре Общественной палаты Саратовской области.

«Светлый — это боль. Мы этим маршрутом занимаемся вплотную. Там уже провели очередной конкурс. Уже практически есть победитель этого конкурса. Но с этим победителем мы через день проводим совещания. Я думаю, он стабильно не будет работать», — заявил Кайданов.

Он отметил, что маршрут № 491 был высокодоходным маршрутом, но тяжелый, так как среднесуточный пробег автобусов — 500 километров. На нем раньше работали 5 больших автобусов, потом запустили маршрутки.

«Сейчас решается вопрос, министр разговаривал с губернатором. Губернатор пообещал решить вопрос. Они с Грибовым (Роман Грибов — депутат Саратовской областной думы от „Единой России“) выезжали туда две недели назад, чтобы перевести маршрут на регулируемый тариф. То есть компенсации за счет областного бюджета. Цена вопроса будет от 15 до 18 миллионов в год», — резюмировал сотрудник госучреждения.

Напомним, победитель конкурса был определен на прошлой неделе. Им стал индивидуальный предприниматель Кодинец Андрей Анатольевич. 

Чтобы побороть «серые перевозки» в районах, Кайданов заявил, что надо рассмотреть вопрос о переходе в целом по области на регулируемый тариф.

Затем завязалась получасовая дискуссия между депутатом Саратовской областной думы Кириллом Лаврентьевым («Единая Россия»), который является директором автовокзала, а также представителями ТК «Властелин» и ТК «Ной» и общественниками. Представитель «Ноя» упрекнул Кайданова, что тот якобы сам приложил руку к уничтожению внутрирайонных перевозок. А компания, по словам частного перевозчика, ежедневно возит пассажиров в те районы, с которыми вообще отсутствует какое-либо сообщение.

«Из официальных документов мы видим, что больше 50% районных центров Саратовской области транспортная доступность отсутствует от слова совсем. Люди не могут уехать, мы видим заколоченные досками автовокзалы», — заявил генеральный директор ТК «Ной» Алексей Большаков. При этом он подчеркнул, что никто из руководителей министерства транспорта и дорожного хозяйства с перевозчиками ни разу за последние годы не обсуждали проблемные вопросы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции