«Проезд подняли до 124 рублей?»: пассажир автобуса Саратов-Энгельс удивился списанию значительной суммы при безналичном расчете

«Проезд подняли до 124 рублей?»: пассажир автобуса Саратов-Энгельс удивился списанию значительной суммы при безналичном расчете
© ИА «Версия-Саратов»

Жители региона пожаловались на случаи списания с банковских карт сумм, значительно превышающих оплату за проезд в общественном транспорте при безналичном расчете. Обращение появилось сегодня, 30 сентября, в сообществе «Саратов онлайн» в соцсети «ВКонтакте».

«Хочу поделиться такой ситуацией. Уважаемые жители, кто оплачивает картой в автобусах, смотрите какая сумма списалась. А то эти „информсети“ снимают по 124 рубля за поездку Саратов-Энгельс (стоимость по тарифу составляет 26 рублей — прим. ред.). Я так понимаю, проезд подняли до 124 рублей? Прошу дать этому оценку», — написал анонимный пользователь.

Обращение вызвало отклик у десятков саратовцев, которые рассказали, что нередко сталкивались с такими ситуациями при безналичном расчете.

«Это настройки терминала оплаты. Просто под дурачка сделано, заметят — не заметят, придут разбираться из-за сотки, а может — нет. Придут — вернëм, но процентов 80 не пойдут и левая прибыль на счету. Идите к перевозчику и вам вернут разницу», — уверен пользователь «Сергей Бозриков». Кирилл Мильковский также рассказал о повышенной оплате: «У друга также было. Приложил раз, кондуктор сказала: „Ой, оплата не прошла, наверное, соединение пропало“. Потом приложил ещё 2 раза. Списали 69 рублей за 4 остановки».

Более продвинутые пользователи заявили, что в истории «Сбербанк онлайн» все поездки на транспорте суммируются, что, скорее всего, произошло в данном случае.

Мы обратились за комментарием в министерство транспорта и дорожного хозяйства региона, где обещали проверить информацию.

Обновлено в 13:01

В пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства прокомментировали ситуацию:

«К сожалению, пассажир не написал ни номер маршрута, ни время своей поездки. Ведь по мосту Саратов-Энгельс проходят 11 маршрутов, и на них работает 6 перевозчиков. Вариантов, почему списалась обозначенная сумма может быть несколько. Первый — техническая ошибка, второй — сумма может списаться одним платежом за все поездки сразу в конце дня. Так, например, поступают некоторые банки.

В любом случае правильность всех безналичных платежей можно установить — информация о них сохраняется в терминалах. Для этого пассажиру нужно обратиться с заявлением к перевозчику. Если произошла ошибка — деньги вернут».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции