Производителям порошка пришлось заплатить больше

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «Рекитт Бенкизер» за ненадлежащую рекламу стирального порошка «Дося». Ставший прототипом множества пародий и анекдотов слоган «Если не видно разницы, зачем платить больше?» обошелся компании в 40 тыс. рублей. ФАС сравнил свойства порошка с более дорогим средством «АОС» и, видимо, смог увидеть разницу, потому что признал рекламу содержащей недостоверные сведения о превосходстве «Доси». А это противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 закона о рекламе.

В общем же, за 2009 год, общая сумма штрафов, наложенных ФАС и ее территориальными управлениями за различные нарушения законодательства о рекламе, превысила 87 млн рублей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции