Сегодня в Саратовском областном суде проходят прения сторон по уголовному делу Кадрии Мизиновой, обвиняемой в убийстве 12-летней Ильнары Ягудиной. После перерыва, связанного с задержкой старшины присяжных, первой в прениях выступила гособвинитель Ольга Чернова. Прокурор начала представлять доказательства в хронологическом порядке. В своем обращении к присяжным она попросила исключить эмоциональную оценку и объективно проанализировать представленные доказательства.
"6 сентября все было как обычно, как обычно до 6 часов вечера. Когда перепуганные родители не нашли девочку, они обратились в полицию," - рассказывала Чернова присяжным. Выступающая напомнила коллегии о показаниях сотрудников школы и таксиста, подтвердивших, что видели Мизинову вместе с Ильнарой Ягудиной. По словам прокурора, проведенные экспертизы доказывают, что девочку убили на территории домовладения Мизиновой, а не в другом месте, как утверждала подсудимая. "По всей длине дорожки на участке Мизиновой имеются следы волочения предмета. Под его параметры подходит только тело убитой Ильнары," - напомнила присяжным гособвинитель.
Продолжая свое выступление, Ольга Чернова акцентировала внимание на том, что в момент совершения преступления в доме была одна Мизинова. "Ей не нужны были свидетели преступлений, - предположила прокурор. - Она не хотела, чтобы кто-то вошел в дом и обнаружил там тело Ильнары". Еще одним доказательством вины, по мнению прокурора, были многочисленные порезы на руках Мизиновой. Версия подсудимой о том, что она порезалась о стекло, гособвинителя не удовлетворила. "Что послужило причиной действий Мизиновой? Допрошенные свидетели рассказали, что у нее были долги, и долги немалые. К тому же росли проценты. Какая связь между долгами и преступлением Мизиновой? Да самая что ни на есть прямая. Приведенные мною доказательства позволяют сделать единственный верный вывод. Мизинова похитила ребенка с целью выкупа, а потом убила его," - подытожила Чернова.