Сегодня во время отчета перед депутатами областной думы губернатор Валерий Радаев рассказал об освоении территории бывшего аэропорта. «Уже готов общий проект планировки, он будет утвержден до конца апреля. Благодаря инфраструктурному кредиту в сентябре планируем начать возведение инженерных сетей», — отметил губернатор.
Затем Валерий Радаев стал отвечать на вопросы парламентариев. Депутат Владимир Есипов (КПРФ) спросил, какой выход губернатор видит из ситуации с программой капремонта в регионе без поднятия платежей с населения.
«Фонд формируется из платежей населения. Если не поднимать тариф за услугу, тогда о чем мы говорим? У нас один из самых низких тарифов. У нас много домов, которые работают по спецсчетам. Но мы понимаем, что дома, которым более 20 лет, такой жилфонд уже неинтересен управляющим компаниям, так как они затратные. Мы будем обсуждать дополнительные ресурсы на поддержку фонда капремонта», — сказал Радаев.
После этого Есипов спросил губернатора о заводе по переработке отходов в регионе. «Я слышал, как проект называли „завод смерти“. Зачем „завод смерти“ в Саратовской области?» — поинтересовался он.
«Я не знаю такого проекта „Завод смерти“. А зачем построили в центре Заводского района завод „Оргсинтез“? Можете пояснить? В то время и с той экологической составляющей? А химические заводы в центре Энгельса и Балаково зачем построили? Я могу так ответить и вам будет понятно, да? Решения, которые принимаются, проходят государственную экологическую экспертизу. Строить надо, но при условии экологических экспертиз и согласований. Приглашаю вас, все открыто. Есть специалисты, понимающие в этом направлении. С вредными последствиями для жителей ни одна территория не будет такой завод строить. Значит, есть все гарантии безопасности. Если есть вопросы — посетите завод», — ответил Радаев.
- В Саратове власти запустили ещё один опрос, на этот раз нужно выбрать название для микрорайона на месте старого аэропорта
- В мэрии отмели все замечания архитекторов к проекту планировки территории бывшего аэропорта Саратова и отказались добавить мечеть
- Застройка аэропорта. В ДУМСО попросили место для новой мечети, а «Саратовские авиалинии» напомнили об аренде до 2029 года и десятках объектах в собственности
- Архитекторы увидели в проекте планировки территории бывшего аэропорта оторванность от окружающих микрорайонов и шестиполосные магистрали, упирающиеся в «бутылочные горлышки»
- Застройка старого аэропорта. Вице-губернатор начал собирать предложения граждан о названии нового района
- Шесть парков, 30-этажные здания, 31 тысяча жителей: обнародован проект застройки бывшего аэропорта «Саратов Центральный»