Региональный оператор по обращению с ТКО в 2022 году существенно улучшил клиентский сервис для физических лиц — собственников квартир в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домов, в том числе в районах Саратовской области. Прежде всего, для этих целей была организована работа личного кабинета на официальном сайте компании, а после смены агента по начислениям теперь в каждом районе области есть специалист по данным вопросам в пункте обслуживания населения ПАО «Саратовэнерго».
Личный кабинет регионального оператора по обращению с ТКО находится на сайте Саратовского филиала АО «Ситиматик». В нем пользователи могут выгрузить актуальный платежный документ, историю начислений и оплаты, получить консультацию по интересующим вопросам, ознакомиться с нормативными документами, на основании которых производятся начисления за услугу по обращению с ТКО, а также оплатить ее картой или считав qr-код с квитанции в приложении банков.
Подрядчиком по начислениям платы за услугу по обращению с ТКО с начала 2022 года стало ПАО «Саратовэнерго». С этого момента в каждом пункте обслуживания клиентов был выделен специалист, который разъясняет обратившимся вопросы о порядке начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, вносит изменения в лицевые счета для перерасчета в соответствии с предоставленными документами, выдает платежный документ и т. д. Все необходимые изменения при наличии у абонента подтверждающих документов вносятся в базу данных оперативно онлайн.
«Развитие клиентского сервиса — это одно из главных направлений для нас. Мы стараемся создать максимально удобные условия для жителей не только крупных городов, но и районов Саратовской области. До 2022 года сельские жители были ограничены в возможностях оперативно решить возникающие вопросы и сложности. Не в каждом районе у нас был консультант, не так оперативно отрабатывались запросы. Сейчас скорость обмена данными, проведение корректировок по начислениям увеличилось в разы и, что еще более важно, благодаря личному кабинету эти возможности стали доступны везде, где есть интернет. Сохранилась и возможность получения консультаций по телефону», — рассказал директор Саратовского филиала АО «Ситиматик» Михаил Андреев.
Напомним, обратиться с вопросами, касающимися начисления платы за услугу по обращению с ТКО, внесения изменений в лицевой счет, можно по телефону: 8 (8452) 57-35-55, на вопросы о качестве работы мусоровывозящих компаний ответят по номеру: 8 (8452) 25-64-90.
- Регоператор: юрлица левобережных районов в отличие от правобережных вовремя оплачивают услугу по вывозу мусора
- Кто должен убирать ветки, куда вывозить строительный мусор, как утилизировать шины: директор саратовского регоператора ответил на самые актуальные вопросы
- Регоператор: в энгельсский экопункт «Вторматик» сдали более 20 тонн макулатуры
- Регоператор: управляющие компании Кировского района возглавили антирейтинг по росту долгов за мусор
- Регоператор помогает предпринимателям урегулировать задолженность за услугу по обращению с ТКО
- Регоператор: содержание контейнерных площадок — обязанность их собственников