Реклама перестанет быть громкой

Рекламные ролики не будут звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых они транслируются. Законопроект об этом одобрен правительственной комиссией. По мнению экспертов ФАС, выступивших авторами документа, громкость рекламных роликов должна быть на 6 децибел ниже уровня громкости теле- и радиопередач.

В антимонопольные органы поступало множество жалоб на раздражающую громкость рекламы. ФАС решил прислушаться к мнению россиян, однако, как отмечается в пояснительной записке, "сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер". Поэтому предлагается устанавливать несоответствие уровня звука на основании методики, "соответствующей рекомендациям минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов", сообщает "Российская газета".

По существующему законодательству громкость рекламных роликов должна определяться техрегламентом, который на настоящий момент все еще не разработан.

Издание приводит сравнительную громкость различных звуков: шорох листьев производит шум в 10 децибелов, разговор - 50-60, работающий пылесос - 70-80, проходящий поезд - 90-100, а реактивный самолет — 120-130.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции