Рекламу пива законодательно вернули на стадионы

Президент Владимир Путин подписал закон, разрешающий размещать на российских стадионах рекламу пива. Согласно документу, рекламу производителей пива и самого алкогольного напитка теперь можно размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревновании и в специализированных печатных изданиях. Таким образом, спонсоры смогут продемонстрировать свою рекламу во время чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

Средства, вырученные от рекламы, пойдут на дополнительное финансирование соревнований. С 1 января 2019 года запрет на рекламу пива вновь вступит в силу, сообщает "РИА Новости".

Ранее бизнесмены выступали за внесение в текст закона разрешения на рекламу сидра, игристых вин и других напитков крепостью до 22%, но в итоговый текст документа они не вошли.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции