Рельсы в тумане: в Саратове продолжают ремонтировать линию не скоростного трамвая, но к сроку явно не успевают (что будет дальше — чиновники скрывают)

Рельсы в тумане: в Саратове продолжают ремонтировать линию не скоростного трамвая, но к сроку явно не успевают (что будет дальше — чиновники скрывают)
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове, несмотря на туман и дождь, продолжается реконструкция трамвайных путей по маршруту № 9. На улице Слонова участок от улицы Степана Разина до улицы Университетская готовят к укладке шпал. От Университетской до Железнодорожной уже раскладывают шпалы автокраном. Рельсы тут уложены и сварены между собой только на участке в 100 метров — рядом с Детским парком.

В то же время на Степана Разина — от Слонова до путепровода — никакие работы не ведутся вовсе. Котлован в этом месте пока заброшен. Судя по всему, сейчас основные силы подрядчика — ООО «Фракджет-Строй» — сосредоточены на участке на улице Политехнической. Однако и там во многих местах не завершена даже подготовка платформы для укладки шпал. О монтаже и сварке рельсов речи вовсе не идёт.

Как и на Слонова, здесь уложено около 100 метров рельсов, о чём ранее отчитались в областном правительстве. Итого, по официальным данным пока на маршруте № 9 имеется около 200 метров практически законченных работ, при общей протяжённости пути — более 8,6 километра.

По условиям контракта, заключенного между правительственным ООО «СГЭТ» и подрядной организацией, все работы должны быть завершены не позднее 31 декабря 2023 года. Едва ли это физически возможно, поскольку до истечения срока осталось всего 9 дней.

При этом вся информация, связанная с исполнением договора по ремонту трамвайной линии № 9 на официальном сайте госзаказа оказалась засекречена. В специальных разделах, где должны выкладываться акты выполненных работ, дополнительные соглашения и прочие важные документы — пустота.

Из представленных чиновничьим ООО данных видно лишь то, что 3 августа 2023 года заказчик заключил с подрядчиком некое допсоглашение. А в последний раз о каких-то подвижках в исполнении договора подрядчик отчитался 26 сентября. Между тем, дата окончания выполнения работ официально остаётся неизменной — 31 декабря 2023 года.

Почему в открытом доступе отсутствует информация о столь дорогостоящем заказе — непонятно. Может показаться, что фирма, единственным учредителем которой является министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, намеренно не публикует определённые документы.

На прямой вопрос корреспондента ИА «Версия-Саратов» по поводу истекающих сроков исполнения договора в ООО «СГЭТ» затруднились что-либо ответить. Там заявили, что должностное лицо, указанное в документации в качестве контактного по этой закупке — Антон Храмов — не уполномочено говорить на тему исполнения договорных обязательств подрядчиком. Нам предложили направить официальный запрос информации на имя гендиректора фирмы — Сергея Моисеева или в министерство.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции