Россияне экономили на подарках к 8 Марта при оплате покупок в интернет-магазинах

Россияне экономили на подарках к 8 Марта при оплате покупок в интернет-магазинах
Фото: Владислав Лоншаков / © «Коммерсантъ»

Величина средних платежей в интернете за косметику, бижутерию, украшения и парфюмерию снизилась в преддверии Международного женского дня. Об этом сообщили аналитики "Яндекс.Касс" и "Яндекс.Маркета".

Имея возможность выбрать подарок, пользователи интернета старались экономить — средние чеки в большинстве популярных категорий товаров сократились по сравнению со средними показателями февраля или остались на прежнем уровне, заявили в пресс-службе компании.

Самыми популярными подарками на 8 Марта станут косметика и парфюмерия, считают аналитики. За неделю до Международного женского дня количество покупок товаров в этих категориях в целом выросло на 29%. 27-28 февраля и 2 марта число платежей возрастало на 75-90%. Средний чек в этой категории составил 3427 рублей. Это на 18% меньше, чем средний платеж за предыдущий месяц.

В 2017 году многие пользователи заказывали цветы к празднику через интернет с отсроченной доставкой. Это позволило сэкономить покупателям до четверти стоимости товара.
Средний чек на ювелирные украшения и бижутерию за неделю до 8 марта сократился на 18% и составил 2437 рублей.

Об этом сообщает RNS

Напомним, Всемирный фонд дикой природы (WWF) призвал дарить на грядущее 8 Марта подарки, которые не наносят ущерб природе - например, цветы в горшках вместо срезанных букетов. А при выборе меню для праздничного стола отдавать предпочтение местным сезонным фруктам.