Россияне не считают рекламу полезной, но уверены, что она заставляет их покупать те или иные товары

Компания Superjob выяснила, как россияне относятся к рекламе и какие ее виды нравятся нашим соотечественникам больше всех. В ходе опроса, проведенного специалистами компании, оказалось, что из всех видов рекламы россияне лучше всего относятся к тем, которых не слышно и можно легко игнорировать, — рекламе в газетах и журналах, на транспорте и уличных стендах.

В том, что реклама приносит пользу, уверены 27% россиян, при этом 41% жителей нашей страны придерживаются прямо противоположного мнения, еще треть — 32% - затруднились определить свое отношение к рекламе. Вместе с тем практически все опрошенные подчеркнули и положительные свойства рекламы: например, то, что она информирует потребителей о новых услугах и товарах.

О пользе рекламы чаще всего говорили россияне 35-44 лет (30%), женщины и респонденты с доходом более 45 000 рублей в месяц (по 28%); о вреде — опрошенные с зарплатой менее 25 000 рублей (46%), мужчины и респонденты 25-34 лет (по 44%).

Несмотря на столь скептические отзывы о полезности рекламы, большинство россиян признает ее влияние на их личное покупательское поведение: 65% убеждены, что так или иначе реклама влияет на то, какие товары и услуги они приобретают.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции