В 2017 году в России выручка от продажи новых легковых автомобилей составила около двух триллионов рублей. Этот показатель на 15% больше, чем за 2016 год.
Однако, по данным экспертов, уровень выручки еще не достигает лучших для авторынка 2012 — 2014 годов, когда ежегодно на новые машины россияне тратили более 2,3 триллиона рублей. Аналитики утверждают, что на увеличение выручки повлияла не только возросшая покупательская способность, но и повышение цен. В среднем стоимость новых автомобилей выросла за год на 5%.
Напомним, что по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке в 2017 году выросли на 11,9%. Доля "АвтоВАЗа" на рынке достигла шестилетнего максимума. Автоконцерн увеличил продажи на 17%.