Согласно подсчётам компаний связи, россияне стали значительно реже поздравлять друг друга с помощью СМС-сообщений. Так, абоненты "большой тройки" (МТС, "Билайн" и "МегаФон") отправили в ночь на 1 января 2016 года около 650 млн СМС-сообщений, что меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает РБК.
Клиенты "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и "МегаФона" за 31 декабря и в первые пять часов 1 января сократили число СМС-сообщений на 7% по сравнению с показателями 2015 года. В МТС отметили, что количество сообщений осталось почти прежним – около 237 млн. Падение популярности СМС-сообщений эксперты объясняют интересом к мессенджерам: трафик социальных сетей и мессенджеров в ночь на 1 января у абонентов "МегаФона" вырос на 40%, "Билайна" – на 50%, МТС – на 53%.
Кроме того, жители России стали чаще звонить друг другу в новогоднюю ночь: абоненты МТС совершили на 25% больше вызовов, чем годом ранее, клиенты "МегаФона" — на 1%, "ВымпелКома" — на 4,8%. Мобильные услуги в канун новогодних праздников гораздо более востребованы, чем в обычные дни - количество звонков и СМС-сообщений увеличивается в несколько раз.