Россияне стали реже покупать китайские автомобили

Россияне стали реже покупать китайские автомобили

За 2016 год в России продано 30,7 тысячи новых китайских автомобилей. Это на 21% меньше, чем в 2015 году (39 тысяч штук). Лидером продаж среди легковушек производства КНР стал Lifan. Вторую строчку занимает марка Chery, а на третьем месте расположилась Geely.

Остальные "китайцы" показали довольно низкие объемы продаж: DFM – 1,1 тысячи штук, Brilliance - 863 штуки, FAW - 829 штук, Changan - 540 штук, Zotye - 301 штука, Haima - 114 штук. Показатели этих автопроизводителей упали от 16% до 71%.

Исследования проводились специализированным аналитическим порталом "Автостат".

Сильнее всего – на 71% - упал спрос на Haima. В связи с этим, поставки данной марки авто в Россию прекращены.

Стоит отметить, что весь российский рынок продажи новых автомобилей упал на 3,5%. Вместе с этим торговля подержанными машинами выросла на 6%.