Российские СМИ могут лишить налоговых льгот

В законодательстве может появиться понятие "социально ориентированное СМИ". В Госдуме рассматривают введение этого понятия как один из вариантов пересмотра принципа предоставления налоговых льгот для средств массовой информации. Появление такой нормы не исключил секретарь генсовета "Единой России" Сергей Неверов, а его заместитель по партии Ольга Баталина отметила, что фискальные послабления должны быть адресными и "иметь логику, почему именно это СМИ дотируется из госбюджета".

Сейчас печатные СМИ, за исключением эротических и рекламных изданий, уплачивают НДС по ставке в 10% при стандартной ставке в 18%. Пониженная ставка предусмотрена законодательством для производителей, так называемых, социально-значимых товаров – хлеба, молока, рыбы, мяса, овощей, а также детской одежды и обуви.

Группа депутатов поручила бюджетному комитету Госдумы разработать соответствующие поправки в Налоговый кодекс. Парламентарии предложили три ориентировочных варианта: лишить льгот все СМИ, лишить льгот издания, публикующие объявления эротического характера, а также продумать участие регионов в определении получателей льготы в субъектах.

Об этом сообщает Regions.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции